Порядок поступления на муниципальную службу, ее прохождения и прекращения
осуществляется согласно статье 16 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ " О муниципальной службе в Российской Федерации":
- На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с настоящим Федеральным законом для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 настоящего Федерального закона в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.
- При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.
- При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:
1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;(в ред. Федерального закона от 23.07.2008 N 160-ФЗ)
3) паспорт;
4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
5) документ об образовании;
6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
8) документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
- Сведения, представленные в соответствии с настоящим Федеральным законом гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке. В отдельных муниципальных образованиях федеральными законами могут устанавливаться дополнительные требования к проверке сведений, представляемых гражданином при поступлении на муниципальную службу.
- В случае установления в процессе проверки, предусмотренной частью 4 настоящей статьи, обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу.
- Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
- Гражданин, поступающий на должность главы местной администрации по результатам конкурса на замещение указанной должности, заключает контракт. Порядок замещения должности главы местной администрации по контракту и порядок заключения и расторжения контракта с лицом, назначаемым на указанную должность по контракту, определяются Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Типовая форма контракта с лицом, назначаемым на должность главы местной администрации по контракту, утверждается законом субъекта Российской Федерации.
- Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется актом представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы.
- Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя (работодатель) и муниципальный служащий.
Основные квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы
согласно статье 9 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ " О муниципальной службе в Российской Федерации" предъявляются к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.
Контактный номер телефона администрации Амурзетского сельского поселения, по которому можно получить информацию по вопросу замещения вакантных должностей: 8 (42665) 21-3-99
Поступление граждан на муниципальную службы осуществляется в соответствии с
- Конституцией Российской Федерации.
- Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ"О муниципальной службе в Российской Федерации".
- Законом Еврейской автономной области от 25.04.2007 № 127-ОЗ "О некоторых вопросах муниципальной службы в Еврейской автономной области".
- Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
- Устава муниципального образования "Амурзетское сельское поселение" Октябрьского муниципального района Еврейской автономной области.
- Постановлением администрации сельского поселения от 11.09.2015 № 144 «Об утверждении Порядка формирования резерва управленческих кадров администрации Амурзетского сельского поселения».
- Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы, утверждены статьей 3 Закона Еврейской автономной области от 25.04.2007 № 127-ОЗ «О некоторых вопросах муниципальной службы в Еврейской автономной области»
В число квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы входят требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.
В число квалификационных требований к должностям муниципальной службы высших, главных и ведущих групп должностей муниципальной службы входит наличие высшего образования.
В число квалификационных требований к должностям муниципальной службы старших и младших групп должностей муниципальной службы входит наличие среднего профессионального образования.
По должностям муниципальной службы устанавливаются следующие квалификационные требования к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки:
1) высшие должности муниципальной службы - стаж муниципальной службы не менее двух лет или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее пяти лет;
2) главные должности муниципальной службы - стаж муниципальной службы не менее двух лет или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее трех лет;
3) ведущие должности муниципальной службы - стаж муниципальной службы не менее двух лет или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее трех лет;
4) старшие и младшие должности муниципальной службы - без предъявления требований к стажу.
В соответствии с Законом Еврейской автономной области от 19.09.2006 № 756 «О Реестре должностей муниципальной службы в Еврейской автономной области», в администрации сельского поселения:
к высшей группе должностей относятся:
Глава администрации сельского поселения,
|
Заместитель главы администрации сельского поселения,
|
к главной группе должностей относятся:
|
|
Начальник отдела,
|
к старшей группе должностей относятся:
|
|
Главный специалист-эксперт,
|
Старший специалист 1 разряда.
|
К младшей группе должностей относятся:
Специалист 1 разряда сельского поселения.
3. Всю интересующую Вас информацию о замещении вакантных должностей Вы можете получить по адресу:
ЕАО, Октябрьский район, с. Амурзет, ул. Крупской, д. 18, с 9.00 до 17.00 часов (обед: с 13.00 до 14.00 часов), тел.: 21-9-45
|
Конкурс на включение в кадровый резерв на должности муниципальной службы администрации Амурзетского сельского поселения:
- главного специалиста-эксперта по имущественным правоотношениям;
- главного специалиста-эксперта по дорожной деятельности и земельным правоотношениям;
- главного специалиста-эксперта по вопросам муниципальной службы и кадров;
- главного специалиста-эксперта по муниципальным закупкам;
- главного специалиста-эксперта по организационной работе;
- ведущего специалиста-эксперта;
- специалиста 1 разряда по административной работе;
- специалиста 1 разряда по похозяйственному учету;
- специалиста 1 разряда по первичному воинскому учету-не состоялся, по причине отсутствия заявлений от граждан (муниципальных служащих), претендующих на участие в конкурсе.
Конкурс на включение в кадровый резерв на руководящие должности муниципальных учреждений муниципального образования «Амурзетское сельское поселение» Октябрьского муниципального района Еврейской автономной области:
- Директора МКУ «Поселенческий центр культуры и досуга»;
- Директора МКУ «Централизованная бухгалтерия» - не состоялся, по причине отсутствия заявлений от граждан, претендующих на участие в конкурсе.
АДМИНИСТРАЦИЯ АМУРЗЕТСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ИЗВЕЩАЕТ
о проведении конкурса на включение в кадровый резерв на руководящие должности муниципальных учреждений муниципального образования «Амурзетское сельское поселение» Октябрьского муниципального района Еврейской автономной области:
- директора МКУ «Поселенческий центр культуры и досуга»;
- директора МКУ «Централизованная бухгалтерия».
Квалификационные требования, предъявляемые к кандидатам:
- высшее профессиональное образование по специальности, соответствующей направлению деятельности замещаемой должности;
- среднее профессиональное образование по специальности, соответствующей направлению деятельности замещаемой должности;
- стаж (опыт) работы по специальности не менее 3 лет.
Лица, желающие участвовать в конкурсе, подают в администрацию сельского поселения (с. Амурзет, ул. Крупской, 18, каб. № 3) с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 17-00 заявление на имя председателя конкурсной комиссии и прилагают документы: копию паспорта; документы, подтверждающие профессиональное образование; копию трудовой книжки, заверенную кадровой службой по месту работы, согласие на обработку персональных данных.
Срок подачи документов не позднее 27.03.2020.
Телефон для справок: (42665) 21-9-45.
АДМИНИСТРАЦИЯ АМУРЗЕТСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ИЗВЕЩАЕТ
о проведении конкурса на включение в кадровый резерв на должности муниципальной службы администрации Амурзетского сельского поселения:
- главного специалиста-эксперта по имущественным правоотношениям;
- главного специалиста-эксперта по дорожной деятельности и земельным правоотношениям;
- главного специалиста-эксперта по вопросам муниципальной службы и кадров;
- главного специалиста-эксперта по муниципальным закупкам;
- главного специалиста-эксперта по организационной работе;
- ведущего специалиста-эксперта;
- специалиста 1 разряда по административной работе;
- специалиста 1 разряда по похозяйственному учету;
- специалиста 1 разряда по первичному воинскому учету.
Квалификационные требования: наличие среднего профессионального образования, соответствующее направлению деятельности, неоконченного высшего образования или обучение в высшем учебном заведении на старших курсах, начиная с четвертого.
Лица, желающие участвовать в конкурсе для включения в кадровый резерв, подают в администрацию сельского поселения (с. Амурзет, ул. Крупской, 18, каб. № 3) с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 17-00 заявление на имя председателя конкурсной комиссии и прилагают документы: копию паспорта; документы, подтверждающие профессиональное образование; копию трудовой книжки, заверенную кадровой службой по месту работы, согласие на обработку персональных данных.
Срок подачи документов не позднее 02.04.2020.
Телефон для справок: (42665) 21-9-45.
АДМИНИСТРАЦИЯ АМУРЗЕТСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ИЗВЕЩАЕТ
о проведении конкурса на включение в кадровый резерв на руководящие должности муниципальных учреждений муниципального образования «Амурзетское сельское поселение» Октябрьского муниципального района Еврейской автономной области:
- директора МКУ «Поселенческий центр культуры и досуга»;
- директора МКУ «Централизованная бухгалтерия».
Квалификационные требования, предъявляемые к кандидатам:
- высшее профессиональное образование по специальности, соответствующей направлению деятельности замещаемой должности;
- среднее профессиональное образование по специальности, соответствующей направлению деятельности замещаемой должности;
- стаж (опыт) работы по специальности не менее 3 лет.
Лица, желающие участвовать в конкурсе, подают в администрацию сельского поселения (с. Амурзет, ул. Крупской, 18, каб. № 3) с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 17-00 заявление на имя председателя конкурсной комиссии и прилагают документы: копию паспорта; документы, подтверждающие профессиональное образование; копию трудовой книжки, заверенную кадровой службой по месту работы, согласие на обработку персональных данных.
Срок подачи документов не позднее 27.03.2020.
Телефон для справок: (42665) 21-9-45.
Объявления о конкурсах в кадровый резерв
скачатьАдминистрация Амурзетского сельского поселения примет на работу директора муниципального казенного учреждения «Централизованная бухгалтерия»
скачатьконкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы – главного специалиста-эксперта по имущественным правоотношениям
скачатьАдминистрация Амурзетского сельского поселения примет на работу директора муниципального казенного учреждения "Централизованная бухгалтерия"
скачатьАДМИНИСТРАЦИЯ АМУРЗЕТСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ИЗВЕЩАЕТ о проведении конкурса на включение в кадровый резерв на должности муниципальной службы администрации Амурзетского сельского поселения:
скачатьВакантные должности муниципальной службы в администрации Амурзетского сельского поселения
скачатьОбъявление
скачатьАдминистрация Амурзетского сельского поселения извещает о проведении отбора кандидатов на включение в кадровый резерв управленческих кадров
скачатьИзвещение
скачатьАДМИНИСТРАЦИЯ АМУРЗЕТСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ИЗВЕЩАЕТ о проведении конкурса на включение в кадровый резерв на должности муниципальной службы
скачатьИзвещение от 19.02.2024г.
скачать